Русский (RU) English (UK)

Giprosintez Design Institute (OOO Giprosintez) was founded on 2 September, 1952. Giprosintez has all the relevant competencies to have become a most sought-after provider of engineering design services for the chemical, refining and power industries, and holds the special qualifications to design the construction, renovation, retrofitting and liquidation of hazardous facilities. Design packages prepared by the Volgograd-based institute have been used to build, convert and upgrade more than 100 diverse facilities in Russia and abroad.

Today’s Giprosintez is a state-of-the-art enterprise using advanced hardware and software to implement industrial and civil projects for chemical, petrochemical, refining and power industries, and offering services that cover the entire project cycle from basic engineering to construction management.

Giprosintez holds 120 patents for know-how, modular solutions and processes, and is the only Russian design institute to have many years of experience in the organic silicon industry and possess proprietary know-how and technologies of trichlorosilane and polysilicon production.

Giprosintez has developed and deployed the integrated design system to ensure the maximum efficiency and international quality of the projects being designed. At the core of the system are the specialist software programs that allow for in-process static and dynamic mode calculations, process simulation, and the smart 3D modeling of the future facility’s entire lifecycle to help reduce the time and cost of its construction, operation, upgrade and liquidation.

Giprosintez employs qualified personnel trained to use the advanced specialist software products, including the 3D design software, to deliver high-quality design outputs within the timeframe stipulated by the contracts.

Giprosintez offers the entire diversity of engineering and expert services ranging from the development of business plan or design assignment to the ramp-up assistance. We also have a considerable experience of cooperation with building contractors on turn-key projects.

Giprosintez has the relevant expertise and skilled personnel to design the conversion, technology modification and revamp of industrial facilities (expansion of existing plants, construction of new production shops and lines, retrofitting, integration of new technologies) and efficiently participate in infrastructure, healthcare, culture, landscaping and land improvement projects.

Another advantage is Giprosintez’ experience in the development of liquidation, temporary closing and retrofitting projects for the chemical, petrochemical and refining industries, and the design of hazardous facilities and pressure vessels inclusive of boilers and pipelines in full compliance with applicable regulatory references.

Giprosintez’ design solutions that ensure high constructability and environmental safety have received positive customer feedback.

            
  Индекс цитирования.
   

© 2003-2016 "Giprosintez" LLC ® /ООО "Гипросинтез" ®
Design Institute of Organic Synthesis Production.

Русский (RU) English (UK)

Институт по проектированию производств органического синтеза «Гипросинтез» (ООО «Гипросинтез»)  основан 2 сентября 1952 года.  Институт обладает всеми необходимыми компетенциями   для  проектирования объектов химической промышленности, нефтепереработки, энергетики, объектов инфраструктуры, уничтожения химического оружия, а также выполнения проектов реконструкции, технического перевооружения и ликвидации опасных производственных объектов. По проектам волгоградского института построено, перепрофилировано, реконструировано более 100 объектов различного профиля в России и за рубежом.

Сегодня  Институт «Гипросинтез»  - современное, оснащенное новейшим оборудованием и программным обеспечением предприятие, осуществляющее комплексное проектирование промышленных и гражданских объектов от разработки базового проекта до организации строительства.

ООО «Гипросинтез» обладает 120 патентами на технологии, модульные решения и процессы,  является единственным в России институтом, имеющим многолетний опыт в области проектирования кремнийорганики, собственные патенты и ноу-хау по производствам трихлорсилана и поликремния.

В институте разработана и внедрена комплексная система проектирования, обеспечивающая максимальное достижение эффективности и производительности проектируемых производств, соответствие их характеристик мировому уровню. Ядром этой системы являются программные комплексы, обеспечивающие в процессе проектирования выполнение расчетов статических и динамических режимов, моделирование технологических процессов, создание интеллектуальной трехмерной модели, которая позволяет поддерживать весь жизненный цикл создаваемого объекта: проектирование, строительство, эксплуатацию, последующую модернизацию и ликвидацию, сокращая сроки и стоимость выполнения этих работ.

Квалифицированный  персонал института  в полной мере владеет  современными программными  продуктами  для  создания 3-D моделей проектируемых объектов, что  обеспечивает  выполнение  проектных  работ с высоким качеством в предусмотренные контрактом сроки.

Институт предоставляет полный спектр инжиниринговых и экспертных услуг, начиная от разработки бизнес-плана и задания на проектирование и заканчивая сопровождением вывода производств на проектные мощности. Имеется также большой опыт  работы со строительными компаниями в тандеме «под ключ».

Многолетний опыт института «Гипросинтез» и квалифицированные кадры позволяют разрабатывать проекты по перепрофилированию, изменению технологий и реконструкции производств (расширение имеющихся предприятий, строительство дополнительных производств на предприятии, замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования, его модификация, внедрение прогрессивной технологии), а также проектирование объектов инфраструктуры с решением комплексных вопросов здравоохранения, культуры, озеленения и благоустройства территорий.

Еще одним преимуществом института «Гипросинтез» является опыт разработки проектов при ликвидации, консервации и технического перевооружения предприятий химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, взрывопожароопасных объектов, химически опасных объектов, промышленных сосудов и котлов, работающих под  давлением, в том числе трубопроводы, в полном соответствии с с установленным нормами и правилами..

Проектные решения ООО "Гипросинтез", обеспечивающие высокую технологичность и экологическую безопасность, отмечены положительными отзывами Заказчиков.

            
  Индекс цитирования.
   
 

© 2003-2016 ООО "Гипросинтез"® / "Giprosintez" OOO
Институт по проектированию производств органического синтеза.