Русский (RU) English (UK)

Giprosintez Design Institute offers a complete range of engineering services, from basic engineering to construction management and driving-up to design capacity, such as:

Pre-project planning (feasibility study, baseline data acquisition, land plot selection, hook-up specifications);

Design and working documentation for the construction of hazardous and/or technically advanced permanent facilities; design documentation is delivered in full scope and exact compliance with RF Government Regulation No. 87 dated 16 February, 2008; working documentation is issued to meet GOST R 21.1101-2013 SPDS governing the construction, renovation, retrofitting, liquidation and temporary closing of permanent facilities;

Technical examination of boilers, lifting machinery, metallurgical equipment, hazardous facilities, civil facilities (buildings and structures) by ultrasonic, visual and measurements examination methods;

Preparing draft documentation packages for novel machinery and technologies;

Environmental impact assessment;

Industrial safety declarations and fire safety declarations;

Design documentation submitting to and obtaining approvals from the State Expert Review;

State Expert Review assistance: State Ecological Expert Review of design documentation and draft documentation packages for novel machinery and technologies; State Expert Review of design documentation and engineering survey data; validation of permanent construction cost estimates;

Field supervision.

            
  Индекс цитирования.
   

© 2003-2016 "Giprosintez" LLC ® /ООО "Гипросинтез" ®
Design Institute of Organic Synthesis Production.

Русский (RU) English (UK)

Институт «Гипросинтез» предоставляет заказчикам полный комплекс инжиниринговых услуг от разработки базового проекта до организации строительства и вывода производства на проектную мощность,  в том числе:

Предпроектная подготовка (технико-экономическое обоснование, сбор исходных данных, включая выбор земельного участка и получение технических условий на подключение объекта)

Подготовка проектной и рабочей документации для строительства особо опасных и технически сложных объектов капитального строительства. Проектная документация изготавливается в полном объеме  в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 87 от 16 февраля 2008 года, рабочая документация  - в соответствии с требованиями ГОСТ Р 21.1101-2013 СПДС  для нового строительства, реконструкции, технического перевооружения, ликвидации и консервации объектов капитального строительства

Обследование технического состояния оборудования объектов котлонадзора, грузоподъемных механизмов, оборудования металлургической промышленности, взрывоопасных и химически опасных производств, строительных объектов (здания и сооружения), с применением ультразвукового, визуального и измерительного методов контроля:

Разработка  проектов  технической документации на новые технику и технологии

Проведение оценки  воздействия на окружающую среду

Разработка деклараций промышленной и пожарной безопасности

Представление  проектной документации на государственные экспертизы и получение положительных заключений

Сопровождение прохождения государственных экспертиз: Государственной экологической экспертизы проектной документации, проектов технической документации на новые технику и технологии; Государственной экспертизы проектной документации и материалов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства.

Осуществление авторского надзора за строительством.

            
  Индекс цитирования.
   
 

© 2003-2016 ООО "Гипросинтез"® / "Giprosintez" OOO
Институт по проектированию производств органического синтеза.